15 видов скидок для клиентов вашей веб-студии и техническая поддержка сайта

0
53
views
15 видов скидок для клиентов вашей веб-студии

Что бы кто ни говорил, но скидки все еще работают. Хотя для наибольшей эффективности в привлечении и удержании клиентов использовать скидки надо с умом.

15 видов скидок для клиентов вашей веб-студии

Из этой статьи вы узнаете, как это сделать применительно к вашему бизнесу по созданию, продвижению сайтов и технической поддержки сайта и моб. приложении.

Важно! Не разбрасывайтесь скидками, давайте их за конкретное действие и определенной группе клиентов, а не всем подряд, чтобы не вызвать ощущения «цены накрутил, а теперь скидкой заманивает». Четко объясняйте, кому, за что и почему дается скидка.

1. Праздничная скидка. Практически любой значимый праздник – повод для скидки. Подсказка: день рождения клиента – самый значимый для него праздник;

2. Скидка с ограничением по сроку. Пример: «Закажите продвижение сайта до 15 августа – получите скидку 5%»;

3. Скидка на конкретную услугу. Допустим, вы запустили новую услугу – продвижение бизнеса в социальных сетях. Чтобы привлечь первых клиентов, можно дать хорошую скидку (можно в сочетании с ограничением по времени или количеству заказов);

4. Скидка за удобную для вас форму оплаты. Предпочитаете принимать оплату в Яндекс. Деньги? Или вам больше по душе перевод на расчетный счет? Дайте скидку на оптимальный для вас способ оплаты;

5. Скидка за заказ полного комплекта услуг. Например, если клиент заказывает создание сайта + продвижение + поддержку сайта на длительный срок – это солидная причина для хорошей скидки;

6. Скидка для конкретной группы клиентов. Пример: «Скидка 7% на продвижение сайта – только для владельцев Интернет-магазинов”;

7. Скидка за рекомендацию. Если ваш клиент приводит к вам своих знакомых – поздравляю, качество ваших услуг на высоте. Можно активизировать этот процесс, пообещав вознаграждение за рекомендацию;

8. Скидка за отзыв. Хотите, чтобы ваши клиенты писали о вас отзывы в своих блогах и аккаунтах соцсетей? Стимулируйте этот процесс – дайте скидку на новый заказ за отзыв (в отзыве должна быть ссылка на сайт вашей веб-студии). И клиенту польза, и вам хорошо – репутация улучшается, сайт получает естественные ссылки и продвигается в ТОП;

9. Скидка за предоплату. Вам приятнее получить 30% с заказа на сумму тридцать тысяч рублей или сразу 100%? Сделайте так, чтобы и вашему клиенту было выгоднее выбрать второй вариант;

10. Скидка за вступление в группу Вконтакте. Вы еще не ведете группу в ВК? Если нет, то вы теряете потенциальных клиентов;

11. Скидка на апгрейд сайта. Отличный прием для удержания клиентов. Например, у вас заказали услугу «создание сайта». Технологии в этой сфере развиваются быстро, да и потребности клиента со временем меняются. Чтобы не допустить ухода клиента к конкурентам, можно через определенное время предложить ему хорошую скидку на доработку сайта;

12. Скидка за бегство от конкурента. Такие скидки активно используют IT-компании. Например, при миграции с антивирусного решения конкурента скидка на одну лицензию программы может достигать 50%. Кто мешает вам сделать аналогичное предложение?;

13. Скидка по принципу абонемента. В вашем арсенале есть услуги, растянутые во времени: продвижение, поддержка, администрирование сайта. Предлагая заказать эти услуги сразу на длительный срок (6 месяцев, 1 год и т.д.), можно и нужно стимулировать клиента материально;

14. Перекрестная продажа со скидкой (cross-sell). Предложите сопутствующие услуги по сниженной цене. Пример: «Закажите seo-продвижение и получите скидку на продвижение вашего сайта во ВКонтакте»;

15. Скрытая скидка. Принцип такой: вы не снижаете цену на основную услугу (создание сайта), а предлагаете бесплатно дополнительные услуги (например, наполнение сайта).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here