История развития компьютерной графики

0
125
views
История развития компьютерной графики

Развитие компьютерной графики берет свое начало в прошло веке и постоянно продолжает развиваться сегодня. Именно появление графики способствовало действию в компьютерах.

В 40-х гг. существовали только большие компьютеры, графика была только при выводе на принтер.

Вплоть до 70-го года закладываются математические основы, графика была только как текст, который мог служить и изображением.  А вот после 70-го года появляются персональные устройства, уже есть доступ к мониторам, компьютеры имели довольно низкое быстродействие, все программы могли писаться на ассемблере, начинают входить в обиход цветные картинки. Т.е. уже есть предпосылки к реальной графике.

История развития компьютерной графики

К концу 90-го года возникает технология Мультимедия, теперь возникает обработка видео и звука, пользователи теперь более тесто стали общаться с компьютерами. Графические программы дают возможность вывода цветной картинки.

А вот уже с 90-х гг до 2008 года графика начала возникать в виде виртуальной реальности. Возникают датчики перемещения, за счет которых устройство меняет картинки за сигналы, посылаемые на нее. Начинают появляться стереоочки, мониторы для каждого глаза, за счет их быстрого действия начала возникать иллюзия реального мира. Технология может замедляться за счет опасений медиков, так как могла разрушится психика человека из-за воздействий цвета.

Как происходило применение графики. Построение программ могло меняться. До этого это смотрелось как последовательность, совмещающая структуру данных, а теперь, с появлением графики на устройствах, это стало выглядеть как алгоритм, со структурой данных и графическим интерфейсом.

Работа с программами стала называться визуальной, компиляр может выдавать огромное число открытых окон, там могут вводиться координаты и будут на виду прообразы итогов, в программах тоже может меняться прообраз.

В 90-х г. может возникать стандарт картинки по схеме алгоритма  UML, его применяют все учебники без исключения. В нем совмещаются объектные программы и способность использовать многозначность. Нужно самим делать схемы, рисовать самим с помощью готовых форм. Во всех схемах есть графика, это и товарные бренды, меню, вывески, возможно воспроизводить их в теперешних компиляторах.

Переход к графике, к картинкам понадобился, так как человек больше усваивает из картинок, а только 20% информации через чувства и ум.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here