Как правильно подобрать ключевые запросы для сайта?

0
128
views
Как правильно подобрать ключевые запросы для сайта

Рассмотрим вопрос о ключевых фразах, для начала.  Ключевые фразы – это текст, который вводится пользователями в любой поисковик во время поиска нужной информации.

Как правильно подобрать ключевые запросы для сайта

Так, если вам нужно найти фильм, то пользователь вводит запрос – «хороший фильм», «семейная комедия» и прочее. Если нужно скачать диплом, то люди пишут – «скачать диплом бесплатно».

Таким образом каждый сайт оптимизируется под какой-то запрос или группу запросов, и после, при вводе данного запроса, сайт выходит на поисковые позиции.

Закажите продвижение сайта в Киеве и вы увидите, в чем дело. Всегда лучше доверять свою работу профессионалам. Начинающие самоучки часто допускают такие распространённые ошибки.

Одни выбирают для сайта непопулярный  запрос поиска, а другие наоборот, слишком популярный, и получают взамен большую конкуренцию. И в одном и в другом случае вы получите низкую посещаемость.

А делается это отнюдь не специально, просто веб-мастера придумывают запрос из головы, не смотря на его статистические данные. Чтобы не допускать такого рода ошибок, побольше читайте статьи профессионалов. Продвижение-раскрутка-сайта.com.uaрасскажет вам, как подбирать ключевые запросы и получать высокую посещаемость.

Но вкратце мы расскажем, что хороший ключевой запрос – это запрос с высокой популярностью и никой конкуренцией. Опытные оптимизаторы не станут брать запрос из головы, каждый ключ они будут проверять, какая у него посещаемость и есть ли он, интересуются ли им люди.

Для анализа популярности ключевых запросов и фраз есть специальные серверы – вордстат от Яндекс, например.

Принцип заключается в том, что вам нужно ввести ключевое слово, а после вы получите данные об его использовании.

При анализе конкурентных сайтов обычно учитывается структура ссылок, число главных страниц в выдаче по определенным запросам, имеется ли ключевая фраза в заглавиях на сайтах конкурентов, иметь ли сайты конкурентов в каталоге Дмоз и Яндекс, сколько страниц проиндексировано поисковыми системами.

Любой сайт продвигается по ключевым словосочетаниям, все это называется семантическим ядром сайта. После создания сайта, начинается создание его ядра. Если правильно его создать, то будет обеспечена высокая посещаемость сайта и его успех.

В зависимости от частоты запросов, все их можно разделить на высокочастотные, состоящие и одного слова, среднечастотные –более конкретные и низкочастотные, вроде  салон красоты на улице такой-то.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here