Самые распространенные заблуждения о раскрутке сайта

0
195
views
Самые распространенные заблуждения о раскрутке сайта

Такое современное направление как раскрутка и продвижение сайтов имеют массу мифов. Почему в сознание молодых предпринимателей внедрились такие понятия?

Обычно мифы появляются после провала компаний, неудач в продвижении и раскрутке сайтов, обращению к людям далеким от seo за помощью или простая экономия средств.

Самые распространенные заблуждения о раскрутке сайта

Сегодня мы опишем самые яркие заблуждения веб-мастеров, надеемся, вы почерпнете из нашей статьи много полезного для себя.

Первый миф связан с тем, что веб-мастера думают, что легко попасть в топовые позиции поисковиков. Но на самом деле оказывается, что добраться до первой или даже до третьей страницы в системе яндекс или гугл непросто.

Если какая-то компания обещает вам, что ваш сайт будет всего лишь за неделю стоять в выдаче на первых местах, то стоит насторожиться. Купить эти места просто невозможно, так как они там не продаются, иначе это плохо бы отразилось на репутации известного поисковика.

Второй миф говорит, что существуют программы, которые могут помочь вам в продвижении. Есть несколько подобных программ, но если вы хотите сделать сайт качественно, не стоит им доверять.

Программа будет действовать, как ее запрограммировали, не следуя никакой логике. Самым лучшим выходом при этом будет обратится в компанию крафтовых сео-специалистов, которые берут себе в работу лишь некоторое количество проектов и делают их качественно. Крафтовое SEO будет лучшим способом для вашего сайта попасть в топовые позиции.

Если вы хотите добиться хорошей репутации для вашего ресурса, обращайтесь к таким специалистам. Чтобы продвигать сайт, следует применять и совмещать современные методики, если есть необходимость, обращаться при этом к специалистам.

Во всех моментах раскрутки и создания сайта есть много нюансов, оценить и освоить которые под силу только человеку.

Третий миф гласит, что для сайта важны посетители, кликающие по рекламе. Конечно, хорошо, когда на ваш сайт приходит целевая аудитория, просматривает страницы, оставляет комментарии.

Но если к вам будут просто приходить, просматривать в несколько кликов страницы и уходить, то это плохо для поведенческого анализа.

Четвертый миф говорит, что дизайн сайта не будет главным, а главное, сколько вложено средств в него.

Это отнюдь не верно. Поисковики поднимают или опускают сайты по их внутреннему содержимому и дизайну в том числе. Важно и то и другое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here