Управление репутацией в поисковых системах

0
190
views
Управление репутацией в поисковых системах

Что представляет собой управление репутацией для сайтов?

Это комплексные меры, направленные на уменьшение негативной информации об услугах, товарах, предлагаемых на сайте в итогах выдачи поисковыми системами.

Управление репутацией в поисковых системах

Раньше люди хотели что-то купить в интернете или искали насущные вопросы, а теперь они обсуждают, стремясь найти лучшее, ищут реальные отзывы о товарах в социальных сетях или на сайтах. Как говорит статистика Гугл, около 70% пользователей ищут отзывы о товарах, прежде чем их купить. Причем независимо от вида товара, будь это телевизор или телефон, сначала пользователи ищут информацию о производителях или товарах.

Управление деловой репутацией – это одно из приоритетных направлений, к которому нужно стремится крупным компаниям. Возможно, на создание репутации уйдут годы, а уж потерять ее можно в один час. Не нужно доверять эту работу случайным знакомым, этим должна заниматься только профессиональная компания.

Спрос на товары и услуги набирает обороты с каждым днем, так как растет аудитория интернета. Поэтому уважающей себя компании нужно заниматься своей репутацией. Для поднятия репутации нужно иметь в своем арсенале хороших копирайтеров, рекламщиков, сео-специалистов.

С развитием информационных технологий эти отрасли профессий становятся важными. Рынок предоставление этих услуг стремительно растет и постоянно развивается.

Это напрямую зависит от того, что многие пользователи сети стали применять обратную связь в виде положительных либо отрицательных отзывов, комментарий или советов о работе компаний и предоставленных ими товаров.

Поэтому нужно проводить мониторинг и корректировать отзывы, чтобы держать имидж компании. Кажется, что такая работа будет незаметной, но на самом деле она отображается в поисковых системах и заметна заказчикам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here