Создание логотипа для дизайнера, не для клиента

0
117
views
Создание логотипа для дизайнера, не для клиента

Статья написана по материалам студии logodesigner.ru

Наличие готовых изображений:

Использование уже готовых изображений в логотипе это не более, чем необдуманный риск, которому дизайнер подвергает своего клиента.

Эта ошибка, часто допускаемая владельцами, которые делают логотип самостоятельно, или дизайнеров — любителей, не знающих о тонкостях авторского права. Загрузка элементов, находящихся на сервисах, так называемых Stock-ах, не является преступлением, но это, вероятно, вызовет в дальнейшем некоторые проблемы, если вы включите их в логотип.

Логотип должен быть уникальным и оригинальным. По условиям лицензионного договора, готовый вариант должен быть эксклюзивным, созданным только для одного клиента. Использование готовых изображений нарушает эти  правила. Существует вероятность того, что если Вы используете какой-то готовый образ, то кто-нибудь в мире будет делать то же самое, таким образом разработанный логотип потеряет свою уникальность. Вы можете легко увидеть готовые изображения, используемые в логотипах, чтобы самим в дальнейшем не допустить таких ошибок, знакомые формы: глобусы, лупы, силуэты… Закажите разработку логотипа профессионалам!

Создание проекта для дизайнера, не для клиента:

Никогда не отражать индивидуальность клиента в проекте – дикость, да и только.

Можно заметить, что «длина греха» логодизайна в этом вопросе «растягивается» на бесчисленные километры. Причиной, как правило, является завышенная самооценка или бесконтрольное желание показать себя у конструктора. Если Вы, дизайнер, обнаружили совершенно новый необычный шрифт, который по каким-либо эстетическим соображениям Вы пока не можете использовать в проекте, ну … и не используйте его. Спросите себя: действительно ли этот шрифт хорошо иллюстрирует бизнес Вашего заказчика? Например, замечательный шрифт модерн, который Вы просто обожаете, не подходит для иллюстрации серьезной работы, например, юридической фирмы.

Некоторые дизайнеры делают ошибку, добавляя в логотип в том числе и «товарный знак» их работы. Конечно, конструкторы должны гордиться своим талантом, но обозначать свою личность в логотипе значит совершать ошибку. Только то, что просил заказчик, и никакой самодеятельности.

Пример профессиональной разработки логотип можно посмотреть по этой ссылки

Создание логотипа для дизайнера, не для клиента

Логотип

Создание логотипа для дизайнера, не для клиента

Фирменный стиль

Создание логотипа для дизайнера, не для клиента

Исключительные авторские права на графику и текст принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU

Текст задепонирован и мониторится сервисом Avtor.ru
Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here